Ах, мы такие растакие - обломали народ так сильно и так долго не давали почитать свежачок из жизни нашего форума. Впрочем, бывалые игроки сами прекрасно знают что у нас тут творится и немало расскажут пришедшему люду. Тем не менее вот он - новый номер газетки "Нулевое поколение!" Ключ на старт!..

Действие в Мире

Форум мало-помалу оживает от сессионной эпидемии и втягивается в игру, может и не так активно как хотелось бы, но все же... И все равно новое - подготовки к поступлениям, просто летние лагеря и бесконечные на вид дачи и огороды.
Однако же... на форуме теперь есть еще модераторы! - приветствуем ребят:  Alehandro, Angel, Фантом! Вот они, растущее поколение суперменов, готовых прийти на помощь  стайке только что зарегестрировавшихся!..
Так, что-то меня потянуло не в те дебри...

Мир|Сверни как прочитаешь

Кланы зарываются поглубже в свои "норы", стараясь выждать то неблагоприятное время что для них наступило. Ауры клановиков становится все сложнее ощутить какими-либо приборами.

Преступники очухиваются от дремоты и наоборот лезут к солнышку в поисках приключений как на свои пятые точки так и во имя великой и почти непобедимой команды "Р".

Тренеры пытаются брать первые высоты - замечен первый бой за значок в городе Пьютер!

Оуроборос чистит перышки и оружия, попутно муштруя имеющиеся силы.

Пригорная Школа пустует. В коридорах гуляют ветры, а ученики разъехались по домам.

Увы и ах пока все.

Свет, камера… рисуем и снимаем!
Буквально в этом месяце ваш покорный слуга Игнациус Коппер досмотрел данное замечательное произведение и был готов выложить рецензию в нашем новом номере, но Джейк меня опередил.
Так скажем спасибо Jake O'Brian за подготовленный материал.

«Ghost in the Shell»|Stand Alone Complex

Призрак в доспехах. Синдром одиночки
Вообще, первая манга "Призрак в доспехах" вышла ещё в 1989 году. В 1995 г. вышел и первый анимационный фильм, однако первое аниме с добавкой в названии «Синдром одиночки» появился на экранах 1 октября 2002 года. В 2004г. последовал и второй сезон... Примечательно, что все фильмы и аниме были созданы студией Production I.G. – той же самой студией, которая работала и над видеовставками для АС3: Electrosphere.
В будущем(а именно 2030-ом году) грань между цифровым и физическим мирами заметно стёрлась, кибертроника изменила жизнь человечества до неузнаваемости, создав новый синтетический уровень существования и сведя людей в единую Сеть. Однако сближение живых организмов и машин оказалось чревато опаснейшими последствиями, предоставив злоумышленникам невиданные доселе возможности манипулирования человеческим сознанием. Для предотвращения подобных технопреступлений и был создан Девятый Отдел. Это элитное подразделение полиции сканирует как физический, так и кибернетический миры для выявления вредоносной деятельности хакеров, кибер-террористов и взбесившихся машин. В случае необходимости на поимку преступников отправляется оперативная группа профессионалов, каждый из членов которой наделён особыми качествами. Бато, человек, начинённый электроникой, обладает стальными глазами и мощными бицепсами из титана. Детектив Тогуса, человек без каких-либо кибер-добавок, обогащает команду своей иррациональной интуицией. Ведёт группу неотразимая Матоко Кусанаги, киборг с сознанием, близким к божественному откровению. Также в девятый отдел входят Сайто(тактический снайпер), Ишикава(информационный специалист), Борма(специалист по взрывчатке) и пр.  В качестве поддержки команду сопровождают паукообразные роботы с искусственным интеллектом, называемые Тахикома.  Когда в действии такая блестящая группа, прикрываемая в политической сфере шефом Девятого Отдела, Арамаки, и снабжённая впечатляющей военной технологией, мир может спать спокойно.

Кстати, братья Вачовски признавались, что были вдохновлены именно первым фильмом «Призрак в доспехах» (1995), когда снимали трилогию «Матрицы».

Помимо манги и аниме были сняты два анимированных фильма(в 1995 и 2004 гг. В 2008г. был отснят первый фильм с использованием современных компьютерных технологий)

Как хорошо уметь читать…
Эту статейку нам подготовил Макс Андерсон. Большой ему Respect за эту находку. Будем рады новым не менее интересным книгам!

аннотация|сворачиваем

http://www.armada.ru/ImagBig/KascheyT.jpg
  Итак, сегодня я поведаю вам о юмористичной трилогии в 1000 страниц " Кащей". Мы все с детства знаем этого костлявого дяденьку, боящегося иголки в сундуке. Но тот ли он, кем мы привыкли его считать?
  Эта книга повествует о путешествиях Злыдня Невмеручего сначала на Земле, где разворачивается полномасштабное вторжение вампиров, а потом и по другим мирам. Бегая наперегонки с киборгами и колдунами, Кащей направо и налево рассыпает "разумное, доброе и вечное". Немаловажный факт и в том, что у злодея всегда с собой меч-кладенец, шпагоплеть и куча современных гаджетов. Помогают ему верные друзья Баба-Яга, в избушке с пулеметом, Золотая рыбка-оборотень и другие мастера своего дела...
   В конце концов жизнь доводит злобного гения до конфликта с Всевышним, так как давно пора новую Вселенную создавать, а три бессмертных жителя Земли мешаются. Ну и далее следует состязание между Кащеем и Богом, в котором злодей узнаёт, что он и не человек в общем, а чертеж, макет...
   Чем же всё закончиться? Узнайте сами!
... Ну и заезженного вам здоровья и счастья!

А у меня - Pentium-II!

Когда-то эта фраза произносилась с гордостью. Да ты что! Второй "пень"! Н-да, не то что сегодня - таким калькулятором разве что посмешить можно. Однако, некоторые люди в годы Windows-7 и Висты скучают по ранее зависающим игрушкам и улетной тогда еще графе. - Этот раздел именно для таких! Поготовил Jake O'Brian

Надоело!!!|но вспомнить приятно

Ace Combat 3 Electrosphere.

Впервые игра появилась на прилавках в Японии 27 мая 1999 года. Имевшие до этого крупный успех  первые две инсталляции(называемые Air Combat и Ace Combat) уже с самого начала гарантировали исправный спрос на новый продукт. Однако, тогдашние фанаты серии были просто поражены тем, что им преподнесли.
Им оказался совершенно уникальный аркадный авиасимулятор, который до сих пор окончательно никто не смог обойти. Заручившись поддержкой аниме-студии  Production I.G.(эта студия также известна по аниме Ghost in the shell), создатели по сути задали новую планку для любого аркадного авиасимулятора. Эта концепция имела следующие составляющие: довольно убедительная физика полётов, отличная сопровождающая музыка, большое разнообразие «летабельных» самолётов и, конечно, захватывающий сюжет.
Вот по последнему параметру создатели Ace Combat 3: Electrosphere оказались впереди планеты всей. Вся игра имеет пять(!) совершенно разных концовок, а студия Production I.G. помогла в этом, насытив аркадный симулятор колоритными персонажами.  Ну и конечно, где ещё вы сможете полетать на стратосферном перехватчике, уничтожая вражеские спутники, или полетать в подземном городе?
Итак, действие третьей части разворачивается в далёком 2040-ом году( в выдуманном создателями мире под названием Стрэйнджриал) на континенте ЮСЕА(USEA-United States of Euro-Asia). К тому времени главную политическую силу в той части света составляли две мегакорпорации: “General Resource” и “Neucom”(иначе говоря, своего рода корпократия).  Конкуренция между двумя гигантами настолько сильна, что они даже не брезгуют использовать военную силу друг против друга. В связи с ухудшающимися отношениями между корпорациями была создана миротворческая организация ЮПЕО(UPEO-United Peace Enforcement Organization), призванная не допустить дальнейших перепалок между “General Resource” и “Neucom”. Однако, вскоре оказывается, что сама ЮПЕО замешана в корпоративных интригах обоих компаний. Более того, на сцене появляется четвёртый игрок – организация Оуроборос, которая проводит серию террористических актов в отношении всех трёх сторон. Мотивы Оуробороса до поры до времени остаются неизвестными, однако в ней оказываются замешаны как сам игрок, так и все действующие персонажи.  Игрок сам выбирает к кому присоединиться, и от этого будет зависеть весь ход компании, а также жизнь всех других героев.
В январе 2000г. игра появилась и в Америке. Фанаты, уже прослышавшие о невероятной компании от своих заокеанских друзей буквально расхватали весь игровой тираж за неделю… лишь за тем, чтобы потом выругать последними бранными словами локализаторов игр, а также американский(и европейский также) филиалы Namco(именно под этой маркой выпускался и выпускается по сей день  Ace Combat). Оказывается, что американская и европейские версии игр были лишены самого главного, отличавшего их от японского аналога – самой кампании! Она была просто взята и вырезана из самой игры! Игрок под техно-музыку прсото тупо летал , уничтожал цели и… в принципе, всё.
В начале 2000-х бывшие разработчики Ace Combat были распущены, а на их месте была создана специальная группа под названием “Project Aces”. В отличие от печально известного тренда поганить оригинальные игры неубедительными сиквелами, приквелам и ит.д. Project Aces справлялась со своей задачей вполне прилично… до 2011-го года. Не знаю, стоит ли бранить ли за это Юбисофт с их ужасным Hawx1&2 или само же подразделение Project Aces, но то, что они сделали… впрочем, смотрите сами…

Вступление в японской версии
 

Главные новости форума
Ну, новостей маловато, учитывая разрыв между последним и новым выпусками. Значит, так:

- "ВКонтакте" появилась группа от нашего форума. она располагается тут - именно тут! Здесь мы предполагаем знакомить жителей сайта с нашей игрой.

- Наш форум начал создавать Декс своей собственной лиги - Лиги Парящих Островов! На данный момент создано 30 Fake-монов, и это только начало!

- как было сказано ранее - на форуме трое новых модераторов. Ребята, вы у нас молодцы! Продолжайте в том же духе!

Интервью с Angel

Итак, сегодня у нас "в гостях" Angel, один из наших модераторов. В игре это - тренер Том Грей, которого почти не поймать в игровых локациях. Что ж, познакомимся с ним!
(А. - Angel, К. - Митра Хугайда & Игнациус Коппер)

Интервью|закройся!

К.:     ... начнем! :)
    Итак, здравствуй! Представься пожалуйста и расскажи чуток о себе нашим читателям.

   
А.: Привет всем! Я Angel, а в жизни я Саша. У меня с моим персонажем нет ничего общего, разве что только рост. Живу в Кировограде и, похоже, я единственный активный участник из Украины. Я учусь в школе с уклоном на иностранные языки. Только странно, что английский и немецкий языки мне легче учить, чем родной. Но пока всё более, менее отлично. Живу на деньги родителей (я же ещё только школьник), которых вполне хватает. Поскольку все друзья лучше поваляются перед телевизором или посидят за компом, то и я выхожу на улицу не часто. А так люблю побегать с мячом: футбол и баскетбол.

К.:   Почему для игры ты выбрал этот псевдоним? Как правило, игроки меняют его на игровое имя персонажа...

А.: Ну, если честно, я и сам не знаю, почему такой псевдоним. Просто как-то придумал его и начал везде так подписываться и на форуме решил не менять традиции. Кстати к ангелу этот ник не имеет никакого отношения, просто мне нравится как эти буквы вместе звучат!

К. :Спортсмен-одиночка? ;) Молодец! Тут вот Игнациус со своими вопросами притопал...
Уважаю спортсменов-футболистов ;) Любишь смотреть футбольные матчи? Если нет, то чем еще любишь заниматься вне форума?

А.: Футбольные матчи смотреть люблю, но только это у меня не всегда получается. Посмотрев несколько минут матча, надоедает, и я переключаю, и потом снова возвращаю обратно. Всё-таки больше нравится самому играть, чем смотреть. Кроме форума ещё компьютерные игры. Весь этот год сидел Lineage II, но заставили забросить родители, из-за плохих оценок в табеле. Так же обожаю всю серию игр CoD и MoH.

К.: Геймер... ^^ А на ролевых вроде нашей был когда-нибудь? Или "Новый Мир" открыл тебе такой способ игры?
А.: «Новый Мир» это моя первая ролевая. До этого я даже не знал что существует такой способ игры. А форум я нашёл чисто случайно, я искал в NET-е такие игры как PWO и Pokemon Eternity, и волшебная ссылка направила меня на ваш форум. И поскольку на первом регистрация, да и сама игра, глючит, а вторую я так и не нашел, то решил играть способом отписывания действий посредством постов (чёт я намудрил в конце).

К.: Что ж, благодарим за интервью! Удачи в игре и жизни! :)

На этот раз - это все! Ждем предложений для новых номеров, ваши статьи и просто критику по улучшению местной прессы.
Этот выпуск был подготовлен Митрой Хугайда, Максом Андерсеном и Игнациусом Коппером при поддержке Google, Anihub.ru и Mozilla Firefox. До новых встреч!