https://forumstatic.ru/styles/000e/7e/56/style.1370130967.css
https://forumstatic.ru/styles/0011/d9/e6/style.1344944056.css
http://forum.mybb.ru/style/Mybb_Sloven/Mybb_Sloven.css

Покемон - Новый Мир!, ролевая игра

Объявление

Здравствуйте и добро пожаловать на ролевую игру "Покемон - Новый Мир!"

Администрация:
Главные админы:
Игнациус Коппер, Митра Хугайда, UmakaXD

Модераторы:
Hisako Kuroi, Колен Андерсон, Tom Gray, Alehandro



Полезные ссылки:
|О Мире|
|Правила или С ЧЕГО НАЧАТЬ|
|Прошу помощи!|
|Анкеты|
|Карта Игры|
|Покедекс|
|Покедекс ПО|


Новости:

Внимание зарегестрировавшимся! Набираем желающих оформлять газету форума!



Для гостей:

Если тебе нравятся покемоны - присоединяйся к нам! Здесь найдется место всем!

Внимание!
Игровой форум закрыт для пользователей без анкеты!



Обновление акций:

|"Цветем как весна!"|

Тренеры покемонов и карманные монстры, присоединяйтесь к нам!
События игры:

Игра идет своим чередом. Мир пока спокоен, но что-то страшное ждет его! Кто чью сторону примет?



Погода и время года:

Долгожданное лето! Прочь учеба, заботы! - Здравствуйте, каникулы! Пригорная Школа вздохнула спокойно пока ее ученики набираются сил перед новым учебным годом. Тренеры покемонов же наслаждаются жарой и радуются возможности наконец-то искупаться!


|Погода|




Акции игры:

Возрождение!



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Покемон - Новый Мир!, ролевая игра » Информационная » Основы Клановиков


Основы Клановиков

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Многим не понятно кто такие Клановики. Надеюсь, в этой теме избавлю от ненужных вопросов играющих за этот класс(в большей части) и прояснить некоторые моменты для остальных.

Итак, Клановики(или, как они могут называть друг друга - "киклос-ота"(Клановик), "киклос-ада"(Клановичка)) - группа людей, способных управлять Силой - энергией жизни, формируя ее в определенный вид(зависит от Клана).
Переход Энергии жизни к Клановику осуществляется через Поток - так называемый канал, который может увидеть Клановик высокой энергии либо в данный момент пользующийся Силой.
Аура - самый простой способ распознать подобного себе. Если у людей она одинарная-"эмоциональная", окружает все тело, то у Клановика - двойная - внешняя "потоковая" и своя "эмоциональная".
Эмоциональная аура переливается и меняет цвет, а потоковая как правило одного цвета либо переливается оттенками одного.

Основные цвета потоковых аур:
Синий - скорее всего Клан, управляющий водой.
Белый - Клан, способный управлять эмоциями
Красный - Огненный клан
Зеленый - Клан, близкий к лекарям либо управляющий живым
Коричневый - Клан, управляющий всем, что касается почвы
Черный - Тайные силы. Возможно - смешение других Потоков.

Клановик носит обычно такой тип имени - "имя"-"характер" "фамилия"-"название Клана". Для конспирации редко раскрывает полное имя и пользуется мирским. Некоторые Кланы, будучи небольшими, оставляют вместо фамилии название клана(Как, например, Брендон Назо)
"Характер" - это Клановое имя, зависит от рода занятия самого клана и тем, что "наречено сделать юному при рождении". Складывается со слов языка Кланов.
Пример: Мираэль Мэмфоэна Джоден-Джутор. "Мемфоэна" дословно значит "вспоминающая", "та, что вспомнит знания" - "mem foe non"
Имронелен К'рамнон Джоден-Джутор - "k'ramas (war) non" - "хранящая знания", "несущая в себе знания"
Гейбриел Такрургарт Сэто-Доан - "Tak'raenta hurtas gartal" - "сжигающий до пепла", "испепеляющий"

При создании второго имени будьте очень осторожны, как и с обращением с ним, ибо в нем кроется сама суть таланта персонажа.

0

2

Силовые ступени

Юный Клановик владеет первой формой Силы или, проще говоря, стоит на первой ступени освоения своих навыков. Первая ступень - самая простая.
К первой ступени относятся пассивные Клановики и те, кто только начал пользоваться Силой. Имена-от-Клана у первого уровня самое что ни на есть небольшое - Скала, Управляющий-духом,  Огонек, Ручеек и подобные(но! - в каждом Клане оно каноническое!)
Вторая ступень - Клановик способен через себя передавать силу предметам, таким образом молодежь может "без особого" труда гнуть металлические трубы, заставлять тяжелые предметы взлетать высоко в воздух и прочее - когда мощь направлена в само тело. Такой уровень достигается путем тренировки и не является врожденным как и последующие. Имя-от-Клана уже больше - соответственно - Утес, Подчиняющий-разум, Пожар, Река и далее(канон, лучше спрашивать)
Третья ступень уже достигается не каждым. Упорные тренировки помогают подчинять И изменять материю по собственному желанию и требованию - ускорение роста растений, мгновенный запал,быстрое наводнение и прочее из этой темы. Имя-от-Клана соответственно - Холм, Властвующий-над-сознанием, Испепеляющий, Море и далее(правило то же).
Четвертая, последняя ступень, достигается примерно раз в столетие или пятьдесят лет. Этот уровень самый мощный. Клановики этого ранга являются главами Домов и, как правило, Клановиками без примеси Крови-без-Силы, но имеются и исключения. Уровень достигается почти в конце жизни.
Имя-из-Клана - Гора, Постигнувший-Троицу, Высшее Пламя, Океан и прочие

0

3

Управление Силой

Способности, отличающие Клановиков от людей, абсолютно все требуют Силы. Все без исключения. Просмотр Ауры, стирание памяти, Глушение собственного Потока - все, даже самое простое. С самого начала любое проявление Силы трудно, - Поток самого Клановика не сформирован полностью, поэтому прием требует концентрации и терпения. Все приемы Силы делят на несколько групп в зависимости от способа применения способности.

1. Способность к Печатям(Силовые Печати, Силовые Рисунки)
http://www.loralay.narod.ru/corners.gif
Это - одна из самых распространенных и известных печатей - пентаграмма. Применяют ее, правда, с большой осторожностью из-за большого смешения Потока. Для максимума действия Печати необходима Сила каждого потока по виду. Если вы успели заметить, то поймете почему главных Домов в Канто пять - каждый из них имеет подступ к рисованию элемента: Доаны - Огонь, Горгоар - Земля, Гоархапи - Вода, Джутор - Дух, Атоносот(за неимением ни одного клана Воздуха, но близости) - Воздух. Поэтому совместное действие глав Домов имеет огромную мощь.
По одиночке пентаграммой мало кто пользуется ибо лучи будут неравномерны в Потоке.
http://chary.ru/img/runy/sml/kol.jpg
Наиболее распространенная символика для Печати. Перемешиваясь и имея различные последствия довольно эффективны.

Печати как таковые относятся к прикладным приемам Силы - требующим начертание.

2. Способность к Направлениям(Силовые Жесты)
Порой некоторые техники требуют другого, иного подхода и применения - прямого воздействия Силой. Жесты - прямо предназначены для этого - ручного плетения техники и направления. Часто для этого используется Клановый Нож(Направитель, о нем будет сказано позже), но не всегда. Итак, самый распространенный жест - "молитвенный" - для призыва целостной Нити Потока:
http://magic.grimuar.info/uploads/posts/magic/2009/1245066804_molitva.jpg

3. Приказ Потоку(Силовой Приказ)
Но даже путем жестов и печатей не достигнуть Второй Ступени(по крайней мере как можно быстрее). С малых лет дети Кланов учат свой "коренной" язык - Лату, Leatiis(Разговорный Язык в прямом смысле). Именно из него берутся слова для имен-характеров детей. На нем произносят приказы Потоку - что от него требуется в точности - если жестом невозможно достичь желаемого. Применяются как правило вместе с жестами, у старших Клановиков возможны только голосовые приказы.

Подведем итог:
Приемы Силы разнообразны и отличаются друг от друга. Начертание, Направление и Приказ - основные способы приема Клановиков. Максимум эффекта же можно достичь при комбинации двух способов или всех трех, однако, в этом требуется усиленная практика.

0

4

Багаж Клановика

В данном разделе я опишу все, без чего, как правило, не обходится ни один Клановик. Даже для начинающего иметь эти предметы необходимо. По крайней мере часть их.

1. Направитель(Клановый нож)
http://images01.olx.ru/ui/9/97/44/1289235158_135879344_2----1289235158.jpg
Кажется, самый простой метательный ножичек, перочинный, сувенирный... Но - с первого взгляда. Со второго взгляда можно по Направителю определить примерное отношение к какому либо Клану - в зависимости от изображенных на рукояти и лезвии покемонов, символов и рун. Лезвие... Как бы оно ни пыталось казаться металлом, Направитель ВСЕГДА изготовлен из минерала, кости или стекла. Пусть, посчитаете, что его легко разрушить - фигушки! - через Нож Клановика проходит такое количество Силы, что им впору алмазы резать... если бы Направителем можно было резать - Направителем НЕ разрезают ничего, - он создан для точного направления Силы. Направитель, которым режут, режет Нить, что после опасно для хозяина Ножа - тот перестает передавать Силу - он начинает ее поглощать.
Единственные Кланы, чьи Ножи из Металла и режут - некро-Кланы Джото и Теневые Кланы Синно(но им как-то нечего терять...).

2. Силовые бусины
http://ivilena.net/businaimages/busini_zhemchug_steklyannie_kat.jpg
Важны в запасе любого клановика. Девушки вплетают их себе в волосы, юноши - делают браслеты. Но и те и другие потихоньку ткут из них свой Теневой Доспех. Смысл? - Каждая бусина - материализованная Сила, чем меньше бусина, тем больш она содержит в себе энергии. Как правило, ее цвет идентичен цвету Потоковой Ауры создавшего - то есть у Клановика из Доанов не может быть белой или синей Бусины. Однако, использовать бусину другого Клановика может Клановик иного Дома(исключение - Бусины некро-Кланов и Теневые Кланы Синно)

0

5

Словарный запас
Здесь постараюсь вкратце дать основы языка Кланов - Лату - чтобы было "более правдоподобно" играть за них при необходимости использования фраз Кланов, а так же традиции.

Дань вежливости.
Keirasa, Keirasamue - общая фраза приветствия - "Здравствуй"
Kerazam, Kerazamua - общая фраза прощания(но не надолго! Прощаясь даже на несколько дней - ни в коем случае не пользуйтесь этой фразой!- только оскорбите! - только официальным прощанием-от-Клана) - "До скорого", "До свидания"
Meta-ur, Met-met-ur - общая фраза благодарности. Соответствует нашему "Благодарю"

Местоимения
Для однотипных ответов на фразы типа "Кто тут? - "Я...". Употребляется с определителем Alu(Элу)
Местоимения имеются двух видов - "старой" и "новой" версии. При общении ничем не отличаются, разве что помогают понять Дом говорящего - использующий "старый тип", вероятно, относится к более старому Дому. Местоимения идут соответственно "старый"-"новый" вариант:
R'a - Ai - "я"
Yow(se) - Tei - "ты"
Netida - Nei - "она"
Seh'p - Sehra - "он"

Моя семья
Azida, Aizidu - мать
Azir, Aziru - отец
gor - сын
giz - дочь
gor-giz - ребенок
tem-* - приставка-указатель к "сыну", "дочери" - до "внука" и "внучки"
sitta - * - приставка-указатель к "матери", "отцу" - до "бабушки" и "дедушки"
* повторное указание соответствует "пра-пра" и поколению внуков

0


Вы здесь » Покемон - Новый Мир!, ролевая игра » Информационная » Основы Клановиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно